нива с блоккой от иж-техно, тест

Loading the player...

тестируем ниву с блоккой и без

(Visited 3 times, 1 visits today)

You might be interested in

Comment (29)

  1. Что одна броч , что вторая. Гниет как бутто все говно по чермету собрали и слипили а ценник сука как нармальная иномарка без 100 т рублей.

  2. На ниве и надо было сразу с разгончику. Как на газ66 перед прошел и газу. Минус.

  3. Да))) разница просто огромная))) Снято не ахти. Ну что оба колеса теперь блокируются я точно понял……………..

  4. Вообще, какое-то странное сравнение… Я когда застрял, на стандарте, шнива с винтовой блокировкой, подъехала ко мне, развернулась и вытащила меня. А тут блокка! морда в сугробе, крнечно задок не затащит. Лучше бы сняли, где стандарт, на подъёме или диагоналке зависнет а блокка пройдёт легко

  5. А вы порежьте арки, поставьте 32 резю, сделайте лифт, в раздатку понижайку на 3,2, перед и зад пневмоблокировки, стальной мост вперед, скиньте машины в речку и докажите всем, что все вышеперечисленное — херня, потому, что разницы между стоком не будет ни-ка-кой)))))), зато просмотров будет уууууу!!!!!! И грамматику русского подтяните….

  6. Подскажите пожалуйста, хочу блок такой взять да с посадочным диаметром полу осевой муфты не определился 34 или 36мм нива 2006года, лазал как то в свой диф удивило что шайбы пластиковые, что на это скажите?

  7. СКОЛЬКО на вас не смотрю а вы как впервый раз блокки ставите, даже по видео видно что блокка не помагает на задке, только спереди помогает и реально, кто вообще вам всем сказал что блок помогает назадке, я это понял когда у меня луаз был и toyota camri, у КАМРИ блокировка была передний дифф с задним мостом, вот в такой блокировке я на летней резине сугробы по капот проезжал свободно, а на луазе что с блокой что без и без моста заднего? одинаково едет, только когда нагрузишь задок вот тогда и ехал везде по грязи и сугробом.

    P.S. Зачем тогда блока на задке если она хорошо работает только когда машина загружена.

    P.S. Я никого не хочу обидеть или унизить, просто хотя бы проверять надо, где лучше ставить блокку, спереди или сзади.

  8. Ставлю лайк за зимнюю резину и511. А вывод мой такой если две машины проехали одинаковое препятствие то Сток с вполне справляется с поставленной задачей значит зачем платить больше!!! А вы ещё не забывайте о минусах принудительной блокировки это повышеные трение резины и бензина по трассе Если у вас на трассе разное давление в шинах или вы немного перегрузили Ниву на одну сторону то блокировка срабатывает и идет повышенный расход

  9. Походу музыку включил в видео, чтобы не было слышно с каким ужасным треском зацепляются шлицы шестерен полуосей.Ребята, для того чтобы изобрести и внедрить что то, нужно быть СПЕЦИАЛИСТОМ НЕ ОТОРВАНЫМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА. А тот кто это изобрел никогда не был слесарем в производствено ремонтной службе, не знает как работать на токарном, фрезерном, стругальном станках. Идите сначала поработайте простыми слесарями в подобные производственные предприятия лет десять, попробуйте своими руками ,подумайте своими мозгами.То что делают своим умом и руками слесаря в команде с токарями и сварщиками это шедевр , а то что рассчитывают и вычерчивают инженеры и технологи это полная хуйня, потому что они оторваны от производства.Или найдите такого слесаря, который живёт за городом и мотается на своей НИВЕ на работу и обратно каждый день круглый год местами по такому бездорожью, по которому БЕСЯЩИЕСЯ ОТ ЖИРА ЛЮБИТЕЛИ ОФРОАДА ЕЗДИТЬ ОООЧКУУУЮЮЮТ, а его ЖИЗНЬ ЗАСТАВЛЯЕТ. Уговорите его работать с вами в команде , уверен — положительные и эфективные изменения в конструкции самоблока будут.

  10. деньги на ветер….. она и так едет везде пока не ляжет на брюхо… а потом что блока что не блока……один хер за трактором идти… проверено…..

  11. молодцы так держать и всё нормально показано так что снимайте и выкладывайте

  12. ХОРОШАЯ МАШИНА, НО БЛОКИРОВОК НЕ ХВАТАЕТ, А ЕЩЁ УСИЛЕНИЯ РЕДУКТОРОВ, ПОЛУОСЕЙ! А ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ НОРМАЛЬНОГО: АНТИКОРА С ПОКРАСКОЙ (КРАСКА ВЗДУВАЕТСЯ И ОТПАДАЕТ ОТ МЕТАЛЛА ЧЕРЕЗ ГОД), МЕХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ(ВЕЧНО ЛОМАЕТСЯ ЧЁРТОВА РУЧКА ЗА СИДЕНИЕМ И ЗАМОК МЕНЯЛ З РАЗА ЗА 4 ГОДА), ПЛАСТИКА В САЛОНЕ (ГРИМИТ И ТРЕСКАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 5000 ПРОБЕГА), КОВРОЛИНА (ЕГО ПРОСТО НЕТ БЛЯТЬ, КОВРИКИ ЛЕЖАТ НА ШУМКЕ….), ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ (НЕ СВЕТИТ), МОТОРЧИКА ДВОРНИКОВ (СУКА НЕ ТЯНЕТ МАЛЕНЬКИХ ЩЁТОК, СТАНОВИТСЯ ИЛИ ЕЛЕ ТАЩИТ ЭТИ ЩЁТКИ), РАДИАИОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (АЛЮМИНИЙ НЕ ГРЕЕТ), ПИЛЬНИКОВ НА РУЛЕВЫХ ТЯГАХ (10-15 ТИЩ И ТРЕСКАЮТСЯ, ПЕСОК — ЗАМЕНА), ВТУЛОК ЗАДНИХ ТЯГ (ТО САМИ ТЯГ ЛОПАЮТСЯ, ТО РЕЗИНКИ ПО ТРИ РАЗА ЗА ГОД МЕНЯЙ-РАССЫПАЮТСЯ), КАЧЕСТВА ДЕТАЛЕЙ И СБОРКИ (ВСЁ СЫПЕТСЯ, В КОРОБКЕ НА 30 000 ПОСИНЕЛИ ВСЕ ПОДШИПНИКИ, ПОДШИПНИК НА ПОЛУОСИ БОЛТАЛСЯ В ПОСАДОЧНОМ ОТВЕРСИИ САМОГО МОСТА, ПРОСТО БОЛТАЛСЯ СУКА, БЫЛ НЕ ЗАКРУЧЕН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ТЕКЛО МАСЛО, БЫЛ НЕ ЗАКРУЧЕН ХВОСТОВИК ШЛАНГА НА ГУР И ТЕКЛА РУЧЁМ ЖИДКОСТЬ, ПОГОРЕЛИ ВСЕ ЛАМПОЧКИ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ, НА 50 000 ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА-ВЫРАБОТКА МЕНЯЛ МАСЛО КАЖДЫЕ 10 000, ЧЕРЕЗ 70 000 РАЗЛОМАЛИСЬ НАХРЕН ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ, ЛОПНУЛ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ВЫХЛОПНОЙ, ТОТ ЧТО К РАЗДАТКЕ КРЕПИТ, ТРУБА ПРОВИСЛА И ОБОРВАЛО ШПИЛЬКИ НА ВЫПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ, НА 100 000 ЗАГУДЕЛ МОСТ-ПИПЕЦ САТЕЛИТАМ, СКОЛЬКО ЕЩЕ ВСЕГО ОТКРУЧИВАЛОСЬ И ЛОМАЛОСЬ ВСПОМНИТЬ ТРУДНО) ИЗ ПЛЮСОВ: ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ, НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ, НИЖНИЕ САЙЛЕНБЛОКИ, ШРУСЫ ПРОШЛИ УЖЕ 130 000, ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ СО СТУПИЦАМИ ОДНА ЗАМЕНА, ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ И САЙЛЕНБЛОКИ — ОДНА ЗАМЕНА! КОНСТРУКЦИЯ МАШИНЫ ХОРОШАЯ НО РУКИ РАСТУТ НЕ С ТОГО МЕСТА, СДЕЛАТЬ ОЦЫНКОВАНЫЙ КУЗОВ, НОРМАЛЬНО ПОКРАСИТЬ, УСИЛИТЬ МОСТЫ, СДЕЛАТЬ МЕЖКОЛЕСНЫЕ ДИФФ ПРИНУДИТЕЛЬНО БЛОКИРУЮЩИМИСЯ, УСТАНОВИТЬ ДИЗЕЛЬ, ПОСТАВИТЬ САЛЬНИКИ И ПЫЛЬНИКИ ИЗ КАЧЕСТВЕЕНОЙ РЕЗИНЫ, НОРМАЛЬНЫЙ ПЛАСТИК В САЛОН- ЧТОБ БОКОВИНЫ НЕ ВЫПАДАЛИ КОГДА НА НИХ ОБЛОКАЧИВАЕШСЯ С ЗАДИ НА АРКЕ И ПЛАСТИК НЕ ТРЕСКАЛСЯ ОТ ВЕСА МИНИАТЮРНЫХ ДИНАМИКОВ И ПОЛКИ С ЗАДИ, НЕ ЭКОНОМИТЬ НА МЕДНОЙ ПРОВОЛКЕ В МОТОРЧИКЕ ДВОРНИКОВ И МАШИНЕ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!))

  13. Только которая без блокировки с на тяга встряла а с блокировкой с разгона проехала… По сути обе не проехали. Хочешь блокировку скажи пока полуосям. Поехав на охоту на сраной луже с камушком порвешь полуось и домой пешком. Для соревнований выехать один раз, чтобы потом месяц все менять да, хорошая штука. Для жизни- будешь лежать под машиной. А это еще не говоря что двигатель не осилит.

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован.