Установка принудительной блокировки ИЖ-ТЕХНО на УАЗ гражданский мост.

Loading the player...

Инструкция по установке принудительной блокировки с пневмоприводом.
Принудительная блокировка УАЗ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода.

(Visited 4 times, 1 visits today)

You might be interested in

Comment (21)

  1. Нормально выдерживает такое 4:22 соединение 8атм?
    И как закрутить фитинг без перекручивания шланга 4:49?

  2. Блиять как сложно все неужели инженера не млгут придумать что нибудь дешевое и надежное по типу включения переднего моста заехал в грязь вышел из машины достал спец ключ вкрутил включил обе оси поехал выехал на асфальт вышел выкрутил и поехал дальше. Извините но это все ваши блокировки для мажоров деньги на ветер вся эта кухня будет ломаться на серьезном бездорожье и тркбует плстлянного осмотра и т. Д

  3. Стоп!
    А что это у вас за фланцы такие?
    При проверке используете вместо полуосей

  4. Товарищи инженеры! Спортсмены жаждут пневмоблоку на военмосты! Скажите хотя бы ориентировочную дату производства!…

  5. Что-то и сайт и инстаграм и канал на ютюб забросили. Похоже на медленное загибание конторы

  6. После установки блокировки не забудьт4 поставить ручной или ножной носос☺

  7. Когда уже запустите в серию версию с гидроприводом ?? Или подскажите хоть, как самому заменить Ваш пневмоактуатор на гидравлический вариант..

  8. Осспади… Как же сложно в колхоз ставить… Хорошо что у меня спайсер! И все-таки дырдочки для масла нужно бы побольше.

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован.